CRM-система

CRM-система – это специальная система, предоставляющая информацию и дающая возможность автоматически организовывать бизнес-процессы на предприятии. Также Система CRM обеспечивает совместную работу ее основных отделов с заказчиками на отделяемом CRM-идеологией, уровне. Система такого типа обязана выполнять задачи, удовлетворяющие запросам клиентов, тем самым удерживая их. Необходима для оптимизации работы предприятия и уменьшения издержек, касающихся поиска и анализа информации, а также управления продаж. Основные особенности CRM:

  • Возможность доступа к CRM внутри предприятия без подключения к интернету;
  • Полная защита данных внутри компании;
  • Совместная работа с другими сервисами фирмы;
  • Высокий уровень производительности;

Также CRM обладает следующими возможностями:

  • Наличие базы клиентов;
  • Возможность составления коммерческих предложений;
  • Постановка задач для сотрудников;
  • Осуществление управления складским помещением;
  • Осуществление автоматической поддержки;